Евгений Мироненко (nau_spb) wrote in spbroofs,

Адмиралтейство

Привет, дорогой читатель! Сегодня, спустя почти 2,5 года, у меня дошли руки до фотографий с одного из символов нашего города - Адмиралтейства. Здесь вы увидите снимки сразу с трех полазок - наверх главного здания Адмиралтейства, а также корпуса вдоль Дворцового проезда.
В самый первый раз, летом 2010ого года мы поднялись наверх вместе с Пухом. Забравшись наверх под покровом ночи, мы дождались рассвета. А на рассвете к нам пришли гости.

1. Главный проспект города - Невский!



2. Древний колокол, который один гаденыш-руферок имел неосторожность изгадить маркером с другой стороны.


3. Вид из башни. Там тепло и не дует. Хотя летом-то в принципе тепло и комфортно.


4. Начинает светать. Кстати, когда была посдветка, то мы очень сильно видны были отовсюду, потому что свет бил именно по нам и силуэты хорошо просматривались.


5. Ну все, светает, городская подсветка отключена, лишь Исаакиевская подсветка работает.


6. Последние корабли уходят. Привет, Констуиционный суд, а также ФСО, я думаю вы никогда не забудете нашу дерзость =))


7.


8. Навигация на сегодня завершена, Дворцовый мост сводится, автомобилисты в нетерпении!


9. За ЖК Аврора восходит солнце, город потихоньку озаряется светом. Эрмитаж, к слову, еще не забаянили!


10. Вишневые крыши - это круто!


11. А вот это те самые гости =DDD Сидим мы с Пухом в башенке, ждем рассвета, как вдруг слышим топот сапог внизу, ну думаем здрасьте приехали, принималово бежит. Пофиг, сидим дальше. Вдруг вылезают 2 четких матросика, спрашивают что-то про ЗВАНИЯ, что мы тут делаем и тд. Рассказали все как есть, парни были в адеквате и бодрости духа. Постоянно грызли семочки, заплевали ВСЕ кругом, показывали свою четкость)) Потом один из них попросил его сфоткать, Пух кажется снял его, а другой, что постарше званием, сказал что нельзя его фотографировать! Я говорю - парни, оставайтесь, сейчас рассвет будет, круто станет! На что ответ был - а хрен с ним, еще увидим)) Взяли и ушли, а мы остались дальше наслаждаться видами.


12. На Дворцовой как обычно туристы.


13. А вон те самые рыбки, до которых мы скоро дойдем!


14. Скульптуры в ужасном состоянии, как они еще держатся одному Богу известно. Причем это еще 2010 год, стоят леса, работы якобы какие то ведутся. Но на самом деле нихрена там нет.


15.


16. Кривовато, но как есть уж.


17. Лето 2011ого года. Большим составом включая, приехавшего Саню Сухарева, а также неруфера Антона Иванова вновь лезем на любимое здание. Они остаются наверху в башне, а я иду делать этот кадр. Кстати, агонь! Когда мы залезли на первый уровень Адмиралтейства, там какие то хиппари бухали и курили! Баянят нашу точку!


18. Дворцовый разведен, обратите внимание на разметку.))


19. Рыбонькаа!)


20. 31ое августа 2010ого, провожаем лето составом - Пух, Лиза и я.


Такие дела, понимаю, фотки должны были быть выложены еще пару лет назад, но что делать, се ля ви.
Надеюсь в скором времени еще раз сходить сюда и переснять виды.


  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments